Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64253
Название: Ценовое стимулирование пайщиков в торговле потребительской кооперации: подходы и условия применения
Авторы: Синельникова, Е. А.
Sinelnikova, E. A.
Ключевые слова: ценовое стимулирование;стимулирование пайщиков;торговля;потребительские кооперации;stimulation of shareholders;consumer cooperation
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Синельникова, Е. А. Ценовое стимулирование пайщиков в торговле потребительской кооперации: подходы и условия применения / Е. А. Синельникова // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 172-175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64253
ISBN: 978-985-519-802-5
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sinelnikova._172_175.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.