Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63902
Title: Особенности планирования спроса потребителей и объема продаж в условиях насыщенного рынка
Authors: Кравченина, Г. А.
Kravchenina, G. A.
Валевич, Р. П.
Keywords: поведение потребителей;поведение покупателей;экономика торговли;потребительские расходы;economy of trade
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кравченина, Г. А. Особенности планирования спроса потребителей и объема продаж в условиях насыщенного рынка / Г. А. Кравченина; науч. рук. Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 106-109.
Abstract: В статье рассматривается ряд аспектов, связанных с изучением особенностей прогнозирования объема потребления и продаж продовольственных товаров. Особое внимание уделено методам прогнозирования продаж, правильное применение которые позволяет значительно повысить эффективность функционирования этого сектора экономики, в условиях насыщенного рынка.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63902
ISBN: 978-985-500-702-0
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenina_G.A._106_109.pdf284.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.