Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63902
Título : Особенности планирования спроса потребителей и объема продаж в условиях насыщенного рынка
Autor : Кравченина, Г. А.
Kravchenina, G. A.
Валевич, Р. П.
Palabras clave : поведение потребителей;поведение покупателей;экономика торговли;потребительские расходы;economy of trade
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кравченина, Г. А. Особенности планирования спроса потребителей и объема продаж в условиях насыщенного рынка / Г. А. Кравченина; науч. рук. Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 106-109.
Resumen : В статье рассматривается ряд аспектов, связанных с изучением особенностей прогнозирования объема потребления и продаж продовольственных товаров. Особое внимание уделено методам прогнозирования продаж, правильное применение которые позволяет значительно повысить эффективность функционирования этого сектора экономики, в условиях насыщенного рынка.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63902
ISBN : 978-985-500-702-0
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kravchenina_G.A._106_109.pdf284.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.