Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63880
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКостюшкина, А. В.-
dc.date.accessioned2017-05-18T10:55:42Z-
dc.date.available2017-05-18T10:55:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКостюшкина, А. В. Имидж как национальная характеристика / А. В. Костюшкина; науч. рук. Н. П. Могиленских // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С.100-103.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63880-
dc.description.abstractРассмотрены основные подходы к определению понятия "имидж". Выделены основные виды имиджа: коммуникативный, поведенческий и внешний. За основу анализа взят политический имидж как национальная xapaктepиcтика. Автор полагает, что видение образа политического лидера во многом зaвисит от принадлежности к определенной национальности. Проведен сравнительный анализ имиджа политических лидеров трех стран: Беларуси, Венесуэлы и России. Обоснована необходимость учета национальных характеристик при проведении выборных кампаний.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectполитический имиджru_RU
dc.subjectполитические лидерыru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.titleИмидж как национальная характеристикаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyushkina_A.V._100_103.pdf305.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.