Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 151-165 de 190.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2011Маркетинговый аутсорсинг, как способ внедрения SEO-технологий в хозяйственную деятельность организацийКабадарян, В. А.; Kabadaryan, V. A.ArticleРусский
2011Анализ рыночных возможностей Украины в сфере международной торговли мясными продуктамиКлецова, Н. В.; Klecova, N. V.ArticleРусский
2011Возможности использования интернета в рекламной деятельностиКоновалова, Е. Г.; Konovalova, E. G.ArticleРусский
2011Совершенствование организации маркетинговой деятельности промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В.; Kohan, O. V.ArticleРусский
2011Совершенствование товарного портфеля торгового предприятия (на примере ООО «Баден»)Денисевич, Л. А.; Denisevich, L. A.ArticleРусский
2011The industrial enterprises pricing mechanismIvanovskaya, I.ArticleАнглийский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М.; Литошко, В. А.; Brichkovskaya, A. M.; Litoshko, V. A.ArticleРусский
2011Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентамиНадеина, Е. В.; Nadeina, E. V.ArticleРусский
2011Конкурентоспособность продукции и ее оценкаЛупина, А. Ю.; Lupina, A. Yu.ArticleРусский
2011Адаптация выпускников экономических вузов на рынке труда с использованием принципов маркетинга рабочей силыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2011Предпосылки развития маркетинга инноваций в аграрной сфере УкраиныБлюмская, К. В.; Blyumskaya, K. V.ArticleРусский
2011Тенденции развития рынка косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежомКлюка, И. А.; Циунчик, О. В.; Klyuka, I. A.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский
2011Ключевые факторы развития мобильных контент-услугДелендик, Е. В.; Delendik, E. V.ArticleРусский
2011Падение эффективности рекламыНаливайко, Н. Н.ArticleРусский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
Resultados 151-165 de 190.