Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63518
Registro completo de metadatos
Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сенько, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-11T07:18:37Z | - |
dc.date.available | 2017-05-11T07:18:37Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Сенько, А. Н. Деловая игра в образовательной технологии подготовки специалистов экономического профиля / А. Н. Сенько // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 251-253. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-426-722-9 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63518 | - |
dc.description.abstract | This thesis covers the defiles of development of business games, operating intellectual group activity of students in order to seak for different kinds of solution of economic problems in terms of dynamic situational changes of external environment. | ru_RU |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | деловые игры | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | экономисты | ru_RU |
dc.subject | business game | ru_RU |
dc.subject | educational technology | ru_RU |
dc.title | Деловая игра в образовательной технологии подготовки специалистов экономического профиля | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Aparece en las colecciones: | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Senko._251_253.pdf | 779.67 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.