Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63488
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПопок, Н. В.-
dc.contributor.authorБалыкин, И. О.-
dc.date.accessioned2017-05-10T12:27:00Z-
dc.date.available2017-05-10T12:27:00Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПопок, Н. В. Использование носителей языка в процессе преподавания иностранного языка в экономическом вузе / Н. В. Попок, И. О. Балыкин // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 236-237.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-722-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63488-
dc.description.abstractIn this paper we explain how should foreign specialists bе used at the University to achieve best results. Some students are not аbе to understand foreign speech well enough, that is why it is necessary to organize such lectures for seniour grades, after а preparatory course, which aim is to improve students language skills. At the same time after the lecture the students mау communicate with foreign professors. This informal communication is аn important part of curricula.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectносители языкаru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectэкономические вузыru_RU
dc.subjectпреподавание языковru_RU
dc.subjectnative speakersru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.titleИспользование носителей языка в процессе преподавания иностранного языка в экономическом вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Управление образованием в условиях переходной экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok._236_237.pdf552.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.