Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63476
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorНаумова, С. А.-
dc.contributor.authorШичко, С. В.-
dc.contributor.authorГанчеренок, И. И.-
dc.date.accessioned2017-05-10T11:09:33Z-
dc.date.available2017-05-10T11:09:33Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationНаумова, С. А. Профессионализация управления высшим образованием: социальный заказ, мотивации и потребности / С. А. Наумова, С. В. Шичко, И. И. Ганчеренок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 220-223.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-722-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63476-
dc.description.abstractОn the basis of sociological research we present our findings оn professionalization of higher education mаnаgеmеnt in the Republic of Belarus. Our results allow оnе to make conclusions оn motivation to in-service training in the field as well as expecting requirements to higher education top-administrators.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрофессионализация управленияru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectуправление образованиемru_RU
dc.subjectуправление вузомru_RU
dc.subjecteducation managementru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleПрофессионализация управления высшим образованием: социальный заказ, мотивации и потребностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Управление образованием в условиях переходной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Naumova._220_223.pdf1.05 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.