Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63416
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНавасельцава, І. І.-
dc.date.accessioned2017-05-05T13:10:28Z-
dc.date.available2017-05-05T13:10:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНавасельцава, І. І. Культурамаўленчы аспект беларускамоўнай рэкламы / І. І. Навасельцава // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 63-71.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-274-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63416-
dc.languageБелорусский-
dc.language.isoby_BYru_RU
dc.subjectбеларуская моваru_RU
dc.subjectрэкламаru_RU
dc.subjectрэкламные кампанііru_RU
dc.subjectрэкламныя стратэгііru_RU
dc.subjectбелорусский языкru_RU
dc.subjectрекламные стратегииru_RU
dc.subjectBelarusian languageru_RU
dc.subjectadvertising strategiesru_RU
dc.titleКультурамаўленчы аспект беларускамоўнай рэкламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Navaseltsava_I.I._63_71.pdf681.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.