Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Titre: Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией", 6-05-0311-02 «Экономика и управление»
Auteur(s): Шутилина, Н. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;маркетинговая среда;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;ценовая политика;сбытовая политика;маркетинговые коммуникации;маркетинг взаимоотношений;брендинг
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Collection(s) :6-05-0311-02 Экономика и управление
Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Маркетинг в туристической индустрии

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Titulnyy_list,_vvedenie.doc74 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
2_Uchebnaya_programma_2023.pdf367.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
3_Konspekt_lektsiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети564.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
4_Plany_seminarskih_zanyatiy_new_2022.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети122 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
5_Tematika_referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети24.44 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
6_Metod._materialy_dlya_kontrolya_znaniy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети63 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
7_Vspomogatelnye_materialy_new_2022.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети96 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
8_Glossariy_po_discipline_dlya_inostrannyh_stud.doc99 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Uchebnaya_programma_(6-05-0311-02)_2024..pdf672.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_(6-05-0311-02)_2024.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети290.57 kBUnknownVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.