Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Título : Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией", 6-05-0311-02 «Экономика и управление»
Autor : Шутилина, Н. В.
Palabras clave : туристическая индустрия;маркетинговая среда;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;ценовая политика;сбытовая политика;маркетинговые коммуникации;маркетинг взаимоотношений;брендинг
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Aparece en las colecciones: 6-05-0311-02 Экономика и управление
Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Маркетинг в туристической индустрии

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Titulnyy_list,_vvedenie.doc74 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir
2_Uchebnaya_programma_2023.pdf367.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
3_Konspekt_lektsiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети564.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
4_Plany_seminarskih_zanyatiy_new_2022.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети122 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
5_Tematika_referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети24.44 kBMicrosoft Word XMLVisualizar/Abrir  Request a copy
6_Metod._materialy_dlya_kontrolya_znaniy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети63 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
7_Vspomogatelnye_materialy_new_2022.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети96 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
8_Glossariy_po_discipline_dlya_inostrannyh_stud.doc99 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir
Uchebnaya_programma_(6-05-0311-02)_2024..pdf672.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
EUMK_(6-05-0311-02)_2024.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети290.57 kBUnknownVisualizar/Abrir  Request a copy


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.