Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62920
Название: Факторы, влияющие на конкурентоспособность потребительских товаров на макро-, мезо- и микроуровнях
Авторы: Циунчик, О. В.
Кульбицкая, Е. И.
Tsiunchik, O. V.
Kulbickaya, E. I.
Ключевые слова: потребительские товары;конкурентоспособность товара;микроуровни;макроуровни;мезоуровни;competitiveness of goods;consumer goods
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Циунчик, О. В. Факторы, влияющие на конкурентоспособность потребительских товаров на макро-, мезо- и микроуровнях / О. В. Циунчик, Е. И. Кульбицкая // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62920
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsiunchik_O._V..pdf214.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.