Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
Название: Аромаркетинг как философия бизнеса
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Sushkevich, E. A.
Ключевые слова: ароматические вещества;аромаркетинг;товарный спрос;ароматизация воздуха;аромаклининг;аромабрендирование;аромасувениры;aromatic substances;aroma marketing;commodity demand
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Аромаркетинг как философия бизнеса / Е. А. Сушкевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256-257.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_E._A..pdf261.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.