Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
Titre: Аромаркетинг как философия бизнеса
Auteur(s): Сушкевич, Е. А.
Sushkevich, E. A.
Mots-clés: ароматические вещества;аромаркетинг;товарный спрос;ароматизация воздуха;аромаклининг;аромабрендирование;аромасувениры;aromatic substances;aroma marketing;commodity demand
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сушкевич, Е. А. Аромаркетинг как философия бизнеса / Е. А. Сушкевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_E._A..pdf261.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.