Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
Title: Аромаркетинг как философия бизнеса
Authors: Сушкевич, Е. А.
Sushkevich, E. A.
Keywords: ароматические вещества;аромаркетинг;товарный спрос;ароматизация воздуха;аромаклининг;аромабрендирование;аромасувениры;aromatic substances;aroma marketing;commodity demand
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушкевич, Е. А. Аромаркетинг как философия бизнеса / Е. А. Сушкевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sushkevich_E._A..pdf261.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.