Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
Título : Аромаркетинг как философия бизнеса
Autor : Сушкевич, Е. А.
Sushkevich, E. A.
Palabras clave : ароматические вещества;аромаркетинг;товарный спрос;ароматизация воздуха;аромаклининг;аромабрендирование;аромасувениры;aromatic substances;aroma marketing;commodity demand
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сушкевич, Е. А. Аромаркетинг как философия бизнеса / Е. А. Сушкевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256-257.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62917
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sushkevich_E._A..pdf261.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.