Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62908
Название: Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговле
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: мерчендайзинг;розничная торговля;торговые объекты;товары;retail;сommercial properties;merchandising
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговле / С. В. Разумова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 246-248.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62908
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V..pdf388.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.