Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62903
Titre: Использование маркетинговых инструментов для обеспечение конкурентоспособности региона на внешнем рынке
Auteur(s): Попова, А. К.
Popova, A. K.
Mots-clés: территориальный маркетинг;внешние рынки;конкурентоспособность регионов;выставочная деятельность;почтовая рассылка;маркетинг регионов;territorial marketing
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попова, А. К. Использование маркетинговых инструментов для обеспечение конкурентоспособности региона на внешнем рынке / А. К. Попова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 242-244.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62903
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popova_A._K..pdf388.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.