Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62891
Название: Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банка
Авторы: Морозевич, О. А.
Голомазова, Е. С.
Morozevich, O. A.
Golomazova, E. S.
Ключевые слова: ценность клиента;банковские услуги;лояльность клиента банка;пирамида лояльности;Закрытое акционерное общество;МТБанк;customer value;bank customer loyalty;banking services
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Морозевич, О. А. Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банка / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 235-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62891
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O._A._Golomazova_E._S..pdf520.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.