Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62887
Title: Собственные торговые марки: предпосылки возникновения и развития
Authors: Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Keywords: торговые марки;национальные производители;мировая торговля;торговые организации;немаркированные товары;trade marks;trade organizations;world trade
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Короткая, О. Г. Собственные торговые марки: предпосылки возникновения и развития / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 228-230.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62887
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotkaya_O._G..pdf398.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.