Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62884
Título : Диагностика маркетинговой деятельности промышленных предприятий Республики Беларусь
Autor : Кохан, О. В.
Kokhan, O. V.
Palabras clave : маркетинговое управление;управление предприятиями;диагностика состояния;промышленные предприятия;маркетинговые службы;marketing management;industrial enterprises;сondition diagnostics
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кохан, О. В. Диагностика маркетинговой деятельности промышленных предприятий Республики Беларусь / О. В. Кохан // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 230-232.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62884
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kokhan_O._V..pdf405.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.