Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62779
Название: Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса
Авторы: Киркевич, М. С.
Ключевые слова: себестоимость;развитие бизнеса;оптимизация затрат;сметная калькуляция;прибыль;cost price;business development;cost optimization
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Киркевич, М. С. Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса / М. С. Киркевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 58-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62779
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirkevich_M.S..pdf817.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.