Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62744
Titre: SAP CRM - эффективный инструмент развития банка
Auteur(s): Германович, Д. О.
Germanovich, D. O.
Mots-clés: банковская деятельность;коммерческие банки;система SAP CRM;customer relationship management;развитие бизнеса банков;banking activities
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Германович, Д. О. SAP CRM - эффективный инструмент развития банка / Д. О. Германович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 136-137.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62744
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Germanovich_D._O._s._136_137.pdf2.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.