Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorМачалова, В. В.-
dc.date.accessioned2017-04-18T10:11:49Z-
dc.date.available2017-04-18T10:11:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Политика распределения продукции на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 8-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62669-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, дается их классификация, показывается, каким образом можно сформировать отдельные каналы распределения, определить эффективность каждого из них и на этой основе реализовать эффективную политику распределения продукции на внешних рынках.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the possibility of establishing effective systems of distribution channels in foreign markets. Reveals the essence of distribution channels in foreign markets, given their classification, it shows how you can create separate distribution channels, determine the effectiveness of each of them and on this basis to implement an effective policy of distribution of products in foreign markets.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectполитика распределенияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрынкиru_RU
dc.subjectдилерыru_RU
dc.subjectдистрибьюторыru_RU
dc.subjectпосредникиru_RU
dc.subjectторговые домаru_RU
dc.subjectканалы распределенияru_RU
dc.subjectагентыru_RU
dc.subjectохват рынковru_RU
dc.subjectpolicy distributionru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarketru_RU
dc.subjectdealersru_RU
dc.subjectdistributorsru_RU
dc.subjecttrading housesru_RU
dc.subjectdistribution channelru_RU
dc.subjectagentru_RU
dc.subjectmarket coverageru_RU
dc.titleПолитика распределения продукции на внешних рынкахru_RU
dc.title.alternativePolicy distribution of products in foreign marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich._8_13.pdf133.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.