Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62591
Название: Методические вопросы управления ассортиментом продукции предприятия с позиции рынка
Авторы: Загривная, Н. Ф.
Zagrivnaya, N. F.
Ключевые слова: управление ассортиментом;ассортимент продукции;продукция предприятия;экономические параметры;assortment management;company's products;range of products;economic parameters
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Загривная, Н. Ф. Методические вопросы управления ассортиментом продукции предприятия с позиции рынка / Н. Ф. Загривная // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 397-398.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62591
ISBN: 985-484-245-2
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagrivnaya._397_398.pdf440.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.