Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62389
Titre: Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия
Auteur(s): Аверина, В. В.
Радиончик, А. С.
Averina, V. V.
Radionchik, A. S.
Mots-clés: комплекс маркетинга;Софтформ;общество с ограниченной ответственностью;мебельная промышленность;мебельные предприятия;marketing mix;furniture companies
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Аверина, В. В. Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия / В. В. Аверина, А. С. Радиончик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 60-61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62389
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Averina_V._V._s._60_61.pdf2.1 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.