Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62389
Título : Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия
Autor : Аверина, В. В.
Радиончик, А. С.
Averina, V. V.
Radionchik, A. S.
Palabras clave : комплекс маркетинга;Софтформ;общество с ограниченной ответственностью;мебельная промышленность;мебельные предприятия;marketing mix;furniture companies
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Аверина, В. В. Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятия / В. В. Аверина, А. С. Радиончик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 60-61.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62389
ISBN : 978-985-500-859-1
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Averina_V._V._s._60_61.pdf2.1 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.