Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62062
Titre: Развитие экологического маркетинга за рубежом
Auteur(s): Микула, А. Г.
Короткевич, Е. Д.
Mikula, A. G.
Korotkevich, E. D.
Mots-clés: экологические проблемы;экологический маркетинг;экомаркировка продукции;экологическая продукция;ecological problems;ecological products
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Микула, А. Г. Развитие экологического маркетинга за рубежом / А. Г. Микула, Е. Д. Короткевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 179-180.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62062
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikula_A._G._s._179_180.pdf57.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.