Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62055
Titre: Нейромаркетинг в розничной торговле
Auteur(s): Курецкая, В. И.
Щит, Е. С.
Kureckaya, V. I.
Schit, E. S.
Mots-clés: нейромаркетинг;розничная торговля;маркетинговые исследования;воздействие на органы чувств;neuromarketing;marketing research
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Курецкая, В. И. Нейромаркетинг в розничной торговле / В. И. Курецкая, Е. С. Щит // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 175-176.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62055
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuretskaya_V._I._s._175_176.pdf56.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.