Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62055
Название: Нейромаркетинг в розничной торговле
Авторы: Курецкая, В. И.
Щит, Е. С.
Kureckaya, V. I.
Schit, E. S.
Ключевые слова: нейромаркетинг;розничная торговля;маркетинговые исследования;воздействие на органы чувств;neuromarketing;marketing research
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Курецкая, В. И. Нейромаркетинг в розничной торговле / В. И. Курецкая, Е. С. Щит // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 175-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62055
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuretskaya_V._I._s._175_176.pdf56.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.