Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62034
Название: Развитие внутреннего маркетинга в группе компаний «Кафе Гараж»
Авторы: Кабачевская, Е. И.
Ключевые слова: рынок ресторанного бизнеса;внутренний маркетинг компаний;компании сферы обслуживания;качество обслуживания;компания Кафе Гараж;restaurant business market;internal marketing of companies
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кабачевская, Е. И. Развитие внутреннего маркетинга в группе компаний «Кафе Гараж» / Е. И. Кабачевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 172-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62034
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabachevskaya_E._I._s._172_173.pdf54.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.