Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61972
Название: Событийный маркетинг стартап-проектов
Авторы: Антонюк, А. А.
Кожемяко, И. М.
Ключевые слова: стартап-движение;инновационное предпринимательство;стартап-мероприятия;событийный маркетинг стартап-проектов;start-up movement;start-up events
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Антонюк, А. А. Событийный маркетинг стартап-проектов / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 154-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61972
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonyuk_A._A._s._154_155.pdf55.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.