Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61971
Titre: Оптимизация конкурентной позиции ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
Auteur(s): Андросова, С. А.
Mots-clés: безалкогольные напитки;оптимизация конкурентных позиций;Минский завод безалкогольных напитков;наступательный маркетинг;soft drinks;offensive marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Андросова, С. А. Оптимизация конкурентной позиции ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» / С. А. Андросова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 152-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61971
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Androsova_S._A._s._152_154.pdf69.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.