Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6195
Название: Сегментирование рынка промышленной продукции
Авторы: Шилинков, Ю. Ф.
Чарушникова, Е. Л.
Ключевые слова: рынок;сегментирование;маркетинговое исследование;промышленная продукция
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шилинков, Ю. Ф. Сегментирование рынка промышленной продукции / Ю. Ф. Шилинков, Е. Л. Черушникова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 245 - 246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6195
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilinkov_Yu_F_Sekciya_7_S_245-246_ocr.pdf120.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.