Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61881
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.contributor.authorSereda, T. N.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-29T10:14:46Z-
dc.date.available2017-03-29T10:14:46Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Ценообразование на предприятиях Республики Беларусь / Т. Н. Середа // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 165-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61881-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценообразование предприятийru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectневозвратные товарыru_RU
dc.subjectпремиальное ценоообразованиеru_RU
dc.subjectпсихологическое ценообразованиеru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.subjectirrevocable goodsru_RU
dc.titleЦенообразование на предприятиях Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
T.N._Sereda.pdf1.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.