Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61876
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-29T08:54:06Z-
dc.date.available2017-03-29T08:54:06Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationРазвитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – 219 c.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61876-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.title2001, Содержаниеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soderzhanie.pdf693.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.