Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61847
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШаврук, С. В.-
dc.contributor.authorShavruk, S. V.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T14:06:04Z-
dc.date.available2017-03-28T14:06:04Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШаврук, С. В. Стратегические альянсы как форма сотрудничества между фирмами / С. В. Шаврук // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 199-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61847-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегические альянсыru_RU
dc.subjectконтрактные соглашенияru_RU
dc.subjectдоговор управленияru_RU
dc.subjectсовместные предприятияru_RU
dc.subjectstrategic alliancesru_RU
dc.subjectcontractual agreementsru_RU
dc.subjectmanagement contractru_RU
dc.titleСтратегические альянсы как форма сотрудничества между фирмамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk_S._V..pdf2.02 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.