Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 26 to 45 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Обеспечение национальных экономических интересов и экономической безопасности государстваСамаль, С. А.; Samal, S. A.ArticleРусский
2001Обеспечение экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ArticleРусский
2001Определение приоритетных российско-белорусских совместных программКохно, П. А.; Мартысюк, С. П.; Kohno, P. A.; Martysyuk, S. P.ArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С.; Губанова, Е. В.; Durasov, A. S.; Gubanova, E. V.ArticleРусский
2001Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынкаПетрович, М. В.; Petrovich, M. V.ArticleРусский
2001Оптимизация распределения накладных расходов в управлении затратамиКасаева, Т. В.; Kasaeva, T. V.ArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2001Основные особенности регулирования международной миграции рабочей силыМишкевич, М. В.; Mishkevich, M. V.ArticleРусский
2001Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынкаПримшиц, В. В.; Primshic, V. V.ArticleРусский
2001Особенности методов консалтинга предпринимательстваЗубик, В. Б.; Zubik, V. B.ArticleРусский
2001Особенности формирования азиатского сектора мирового рынкаМоисеев, И. Е.; Moiseev, I. E.ArticleРусский
2001Оценка эффективности внедрения информационных систем (ИС)Стрельченок, В. Ф.; Strelchenok, V. F.ArticleРусский
2001Оценка эффективности внешнеэкономических связейСоболевский, Е. Ю.; Sobolevskiy, E. Yu.ArticleРусский
2001Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2001Применение нестандартных методов в обучении персонала организацийЛандо, И.; Lando, I.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Развитие малого бизнеса в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskikh, I. S.ArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1