Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorZorina, T. G.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:46:12Z-
dc.date.available2017-03-24T12:46:12Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсов / Т. Г. Зорина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 59-66.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61729-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectтопливно-энергетические ресурсыru_RU
dc.subjectтеория сегментацииru_RU
dc.subjectкритерии сегментацииru_RU
dc.subjectметоды сегментированияru_RU
dc.subjectфункциональные картыru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.subjecttheory of segmentationru_RU
dc.subjectsegmentation techniquesru_RU
dc.subjectfuel and energy resourcesru_RU
dc.subjectsegmentation criteriaru_RU
dc.subjectfunctional cardsru_RU
dc.titleСегментация рынка топливно-энергетических ресурсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G.._s._59_66.pdf2.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.