Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:00:48Z-
dc.date.available2017-03-24T12:00:48Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationШалковская, Е. И. Рынок алкогольных напитков: социально-экономические проблемы / Е. И. Шалковская // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 169-172.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61720-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраны Прибалтикиru_RU
dc.subjectалкогольная продукцияru_RU
dc.subjectалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectрынок алкогольных товаровru_RU
dc.subjectсоциально-экономические проблемыru_RU
dc.subjectthe Baltic Statesru_RU
dc.subjectalcoholic beveragesru_RU
dc.subjectthe market of alcoholic productsru_RU
dc.subjectsocio-economic problemsru_RU
dc.titleРынок алкогольных напитков: социально-экономические проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya._E._I..pdf588.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.