Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61465
Название: Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаров
Авторы: Семенов, М. Е.
Semyonov, M. E.
Ключевые слова: строительная продукция;розничная торговля;маркетинг;строительные материалы;строительные магазины;construction production;retail;marketing
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Семенов, М. Е. Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаров / М. Е. Семенов // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 171-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61465
ISBN: 978-985-519-670-0
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semyonov_M._E..pdf352.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.