Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61254
Название: Обновление концепции форматов торговых объектов фирменной торговли
Авторы: Филоненко, А. Н.
Filonenko, A. N.
Ключевые слова: форматы торговых объектов;торговые объекты;фирменная торговля;Брестский мясокомбинат;мясная продукция;formats of trading objects;brand trade;meat products;commercial properties
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Филоненко, А. Н. Обновление концепции форматов торговых объектов фирменной торговли / А. Н. Филоненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 260-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61254
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filonenko_A._N.._s._260_261.pdf55.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.