Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60977
Название: Планирование сегментации рынка
Авторы: Скуматова, О. А.
Skumatova, O. A.
Ключевые слова: сегментация рынка;планирование сегментации рынка;требования к сегментации рынка;восприимчивость сегмента к инновациям;этапы сегментации;market segmentation;stages of segmentation
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Скуматова, О. А. Планирование сегментации рынка / О. А. Скуматова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 206-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60977
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skumatova_O._A.._s._206_208.pdf3.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.