Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60912
Название: Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»
Авторы: Полещук, Н. А.
Ключевые слова: мерчендайзинг;продвижение;продажи;merchandising;promotion;sale
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60912
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_Merchendayzing_81_05.pdf717.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_2019.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети287.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.