Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6071
Название: Проблемы маркетингового исследования регионального рынка
Авторы: Зозуля, Н. К.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;региональный рынок
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зозуля Н. К. Проблемы маркетингового исследования регионального рынка / Н. К. Зозуля // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 214 - 216.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6071
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zozulya_N_K_Sekciya_7_S_214-216_ocr.pdf168.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.