Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Название: Управление интернет-маркетингом на предприятии
Другие названия: Company’s internet-marketing management
Авторы: Былина, В. Ю.
Bylina, V. Yu.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;структура интернет-маркетинга;подразделения предприятий;internet marketing
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Былина, В. Ю. Управление интернет-маркетингом на предприятии / В. Ю. Былина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 26-31.
Краткий осмотр (реферат): Представлена структура отдела интернет-маркетинга с выделением функций каждого сотрудника. Рассмотрены направления взаимодействия отдела интернет-маркетинга с другими подразделениями предприятия.
The structure of the Internet Marketing Department is given; each employee’s functions are distinguished. Directions of interaction between the Internet Marketing Department and other company’s departments are examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Располагается в коллекциях:2015, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bylina._V._Yu..pdf127.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.