Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Titre: Управление интернет-маркетингом на предприятии
Autre(s) titre(s): Company’s internet-marketing management
Auteur(s): Былина, В. Ю.
Bylina, V. Yu.
Mots-clés: интернет-маркетинг;структура интернет-маркетинга;подразделения предприятий;internet marketing
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Былина, В. Ю. Управление интернет-маркетингом на предприятии / В. Ю. Былина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 26-31.
Résumé: Представлена структура отдела интернет-маркетинга с выделением функций каждого сотрудника. Рассмотрены направления взаимодействия отдела интернет-маркетинга с другими подразделениями предприятия.
The structure of the Internet Marketing Department is given; each employee’s functions are distinguished. Directions of interaction between the Internet Marketing Department and other company’s departments are examined.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60641
Collection(s) :2015, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bylina._V._Yu..pdf127.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.