Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60308
Título : Современные теории потребительского поведения
Autor : Безмельницына, Е. С.
Bezmelnicyna, E. S.
Palabras clave : потребительское поведение;поведение потребителей;прескриптивная теория;теория ограниченной рациональности;теория эффективности эвристических правил;экономика поведения;behavioral economics;theory of consumer behavior
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Безмельницына, Е. С. Современные теории потребительского поведения / Е. С. Безмельницына // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 24-25.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60308
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bezmelnitsyna_24_25.pdf48.23 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.