Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60182
Название: Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности корпоративных структур
Авторы: Молохович, М. В.
Molohovich, M. V.
Ключевые слова: бенчмаркинг;повышение конкурентоспособности;конкурентоспособность;корпоративные структуры;benchmarking;competitiveness;corporate structures
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Молохович, М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности корпоративных структур / М. В. Молохович // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 95-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60182
ISBN: 978-985-519-704-2
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Molokhovich._M._V..pdf399.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.