Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59591
Title: Модели целочисленного программирования в маркетинге
Authors: Кашникова, И. В.
Keywords: маркетинговые решения;поведение потребителя;товарный рынок;маркетинговое планирование;ранжирование товаров;marketing solutions;consumer behavior;commodity markets
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кашникова, И. В. Модели целочисленного программирования в маркетинге / И. В. Кашникова, О. Д. Юферева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 210-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59591
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashnikov_I._V._Yufereva_O._D..pdf604.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.