Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59525
Título : Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
Autor : Анохина, Н. Н.
Palabras clave : рыночная экономика;маркетинговая деятельность;математические методы;марковские процессы;market economy;marketing activities
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 180-182.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59525
ISBN : 985-426-708-3
Aparece en las colecciones: Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina_N._N..pdf783.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.