Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59525
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-12-16T11:25:12Z-
dc.date.available2016-12-16T11:25:12Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 180-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59525-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectматематические методыru_RU
dc.subjectмарковские процессыru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМоделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina_N._N..pdf783.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.