Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59288
Название: Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионе
Другие названия: Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионе
Авторы: Зарипова, Л. Д.
Шевченко, О. В.
Zaripova, L. D.
Shevchenko, O. V.
Ключевые слова: Гродненский регион;туристическая деятельность;кадровый потенциал;маркетинговые исследования;индустрия туризма;marketing research;tourism industry
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Библиографическое описание: Зарипова, Л. Д. Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионе / Л. Д. Зарипова, О. В. Шевченко // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 37-38.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59288
ISBN: 985-426-812-8
Располагается в коллекциях:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaripova_L._D.._s._37_38.pdf722.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.