Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59273
Title: Интегрированная маркетинговая система оценки инвестиций
Authors: Чугай, С. П.
Keywords: маркетинговая система;оценка инвестиций;инвестиционные вложения;рейтинговая система;marketing system;investments;investment evaluation
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чугай, С. П. Интегрированная маркетинговая система оценки инвестиций / С. П. Чугай // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 308-310.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59273
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chugay_S._P..pdf585.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.