Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59208
Название: Общение как залог эффективности маркетинговых коммуникаций
Авторы: Мисюковец, Л. П.
Ключевые слова: общение;маркетинговые коммуникации;коммуникации;вербальная коммуникация;невербальная коммуникация;communication;verbal communication;marketing communications
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Библиографическое описание: Мисюковец, Л. П. Общение как залог эффективности маркетинговых коммуникаций / Л. П. Мисюковец // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59208
ISBN: 985-426-812-8
Располагается в коллекциях:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Misyukovets_L._P.._s._64_65.pdf756.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.